Внесение изменений

Внесение изменений в Учредительные документы Общества

Не все проблемы можно предусмотреть на стадии учреждения фирмы. Изменения в законодательстве или конъюнктуре рынка, развитие компании могут привести к необходимости внесении изменений связанных с внесением изменений в учредительные документы предприятия так и к изменениям не связанных с внесением в учредительные документы предприятия.

1. Внесение изменений в Учредительные документы Общества.
2. Изменения, связанные со сменой адреса местонахождения предприятия (переход из ИФНС в ИФНС).
3. Смена Руководителя (Генерального директора) Общества.

1. Изменения, связанные с внесением изменений в учредительные документы предприятия.

Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, производится в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц" № 129-ФЗ от 08.08.2001г.
Изменения могут вноситься в части наименования, состава участников (учредителей) юридического лица, местонахождения, размера уставного капитала, видов деятельности и т.п.
В комплекс предоставляемых услуг по регистрации изменений, связанных с внесением изменений в учредительные документы предприятия входит:
  • Консультация по регистрации изменений, связанных с внесением изменений в учредительные документы предприятия.
  • Подготовка комплекта учредительных документов для регистрации изменений, связанных с внесением изменений в учредительные документы предприятия.
  • Подача комплекта документов в ИФНС для регистрация изменений, связанных с внесением изменений в учредительные документы предприятия.
  • Получение свидетельства о государственной регистрации, изменений связанных с внесением изменений в учредительные документы предприятия.
  • Получение выписки из ЕГРЮЛ.
  • Получение новых кодов статистики.
Срок выполнения заказа по регистрации изменений, вносимых в учредительные документы предприятия - 12 рабочих дней.
Стоимость регистрации изменений, вносимых в учредительные документы предприятия: 5500 рублей.*
*В данную стоимость не входят Государственная пошлина для регистрации изменений, вносимых в учредительные документы предприятия (400 рублей) в ИФНС и нотариальные услуги.

Документы и сведения, необходимые для регистрации изменений, вносимых в учредительные документы предприятия:
  • Копии учредительных документов предприятия (Устав, Учредительный договор).
  • Копия свидетельства о регистрации (Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ).
  • Копия свидетельства о постановке на налоговый учет (если меняется наименование Общества - оригинал).
  • Копия выписки из реестра ЕГРЮЛ.
  • Сведения о руководителе и Главном бухгалтере организации (Приказы о назначении).
  • Информация об изменениях, вносимых в учредительные документы. Дополнительная информация, зависящая от состава вносимых изменений (данные на новых участников, распределение Уставного капитала, новое наименование Общества, виды деятельности согласно ОКВЭД и т.п.).
  • Телефон для ИФНС.

2. Изменения, связанные со сменой адреса местонахождения предприятия (смена ИФНС)

При внесении изменений в учредительные документы предприятия в части адреса местонахождения необходим переход из одной налоговой инспекции в другую (на территории которой находится новое местонахождение Общества).

В комплекс предоставляемых услуг по регистрации изменений, связанных со сменой адреса местонахождения предприятия входит:
  • Консультация по регистрации изменений вносимых в учредительные документы предприятия.
  • Подготовка комплекта учредительных документов для регистрации изменений вносимых в учредительные документы предприятия.
  • Подача комплекта документов в ИФНС для регистрация изменений вносимых в учредительные документы предприятия.
  • Получение свидетельства о государственной регистрации, изменений связанных с внесением изменений в учредительные документы предприятия.
  • Получение выписки из ЕГРЮЛ.
  • Получение новых кодов статистики.
  • Получение нового свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН организации. остается прежний, меняется код причины постановки на учет (КПП).
  • Снятие с учета во внебюджетных фондах (в некоторых фондах смена налоговой инспекции происходит в уведомительном порядке).
  • Постановка на учет во внебюджетные фонды, относящиеся к новой налоговой инспекции.
Срок выполнения заказа по регистрации изменений, вносимых в учредительные документы предприятия - 12 рабочих дней.
Стоимость регистрации изменений, вносимых в учредительные документы предприятия: 5500 рублей.*
*В данную стоимость не входят Государственная пошлина для регистрации изменений, вносимых в учредительные документы предприятия (400 рублей) в ИФНС и нотариальные услуги.

При переходе в другую налоговую инспекцию возможны налоговые проверки со стороны старой Инспекции с целью выявления задолженностей по уплате налогов. Внебюджетные фонды также могут потребовать проведения сверки платежей. Поэтому срок регистрации изменений может увеличиться.

3. Изменения, не связанные с внесением изменений в учредительные документы предприятия (смена Генерального директора)

Смена Генерального директора предприятия производится путем регистрации изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица.

В комплекс предоставляемых услуг по регистрации изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы предприятия входит:
  • Консультация по регистрации изменений не связанных с внесением изменений в учредительные документы предприятия.
  • Подготовка комплекта документов для регистрации изменений не связанных с внесением изменений в учредительные документы предприятия.
  • Подача комплекта документов в ИФНС для регистрации изменений не связанных с внесением изменений в учредительные документы предприятия.
  • Получение свидетельства о государственной регистрации, изменений не связанных с внесением изменений в учредительные документы предприятия
  • Получение выписки из ЕГРЮЛ.
Документы и сведения, необходимые для регистрации изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы предприятия:
  • Копия свидетельства о регистрации (Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ).
  • Копия свидетельства о постановке на налоговый учет.
  • Копия выписки из реестра ЕГРЮЛ.
  • Сведения о руководителе организации (Приказ о назначении).
  • Сведения о новом Руководителе (копия паспорта).
  • Телефон для ИФНС.