Существуют ли нормативы и особые правила исчисления налога?

Вопрос
Существуют ли нормативы и особые правила исчисления налога на рекламу для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения с объектом налогообложения "доходы" ?

Ответ.
Статьей 3 Закона г. Москвы от 21 ноября 2001 г. N 59 "О налоге на рекламу" (далее - Закон) установлено, что налогоплательщиками налога на рекламу признаются рекламодатели, место нахождения (для организаций) либо место жительства (для индивидуальных предпринимателей) которых приходится на территорию города Москвы, приобретающие рекламные услуги (работы), а также самостоятельно выполняющие работы, связанные с рекламой товаров (работ, услуг), определяемые в соответствии со ст. 4 Закона.

При этом Закон не устанавливает каких-либо различий между налогоплательщиками, применяющими общий или специальный налоговый режим (упрощенную систему налогообложения).

В соответствии с п. 1 ст. 4 Закона объектом налогообложения признаются:

- приобретение организацией или индивидуальным предпринимателем рекламных услуг (работ), состоящих в изготовлении и распространении с коммерческой целью (в интересах экономической деятельности рекламодателя) информации о товарах (работах, услугах) и (или) о покупателях этих рекламных услуг (работ);

- рекламные работы, выполняемые рекламодателем самостоятельно, в том числе с привлечением рекламопроизводителя.

Согласно п. 2 ст. 9 Закона сумма налога на рекламу исчисляется исходя из установленной налоговой ставки и стоимости рекламных услуг (работ), определяемой исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без НДС.

Вновь созданная организация применяет упрощенную систему налогообложения. Объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов. Часть основных средств была приобретена за наличный расчет, при этом был уплачен налог с продаж.